История «вкусных» принтов уходит в 18 век, в эпоху аристократии, светских манер и безупречного вкуса. Вишня как знак принадлежности к высшему свету, украшала одежду только по специальному, особо торжественному случаю.

Модное шествие «фруктовые» принты начинают в середине 20 века, в коллекциях Кристиана Диора. Палитра вкусов становится шире, кроме вишни, дизайнер использует клубнику и голубику. Фруктовая тема очень тонкая и нежная, сама женственность.

Печать светоотражающих элементов не новая, но материалы постоянно совершенствуются. Предлагаем Вашему вниманию термотрансферную печать светоотражающими пленками европейского качества по доступным ценам. Яркость видна на фото наших клиентов, мы отмечаем хорошее качество самой пленки, ее характеристики стойкости.